Прошла ещё одна учебная неделя. Давайте подведем её итоги.
На этой неделе мы закончили проведение диагностики "Хочу, могу, действую". Но есть ребята, которые по болезни пропустили наши задания. С ними придётся выполнять диагностику после уроков.
На этой неделе мы ждали высоких гостей из Н. Новгорода. Ждали-ждали, но так и не дождались.
Чтение:
Мы начали изучение гласных букв. Уже поговорили о буквах "а" и "я". На новой неделе нас ждут новые буквы. На уроках работаем над звуко-буквенным анализом слов. Ребята должны научиться давать характеристику любому звуку. Пока мы делаем это все вместе, но постепенно будем переходить к самостоятельному выполнению анализа.
Письмо:
На письме начали работу над начертанием заглавных и строчных букв. Особенно трудно даётся нам написание заглавной буквы "А". Уже много-много раз повторяли её, но тем не менее есть ребята, которые пишут её неправильно. Легче далась буква "я". Проблем с ней не было, если не считать высоту заглавной буквы. Пока не все могут правильно регулировать высоту заглавных букв. Над этим будем работать дальше.
Математика:
Мы изучали состав числа 5, говорили о геометрических фигурах: точка, прямая, кривая, отрезок и луч, учились записывать примеры в соответствии с предложенными ситуациями. На этой неделе была проведена Проверочная работа, с которой очень многие справились безошибочно. Ошибки встречаются там, где ребенок не может удержать до конца задания учебную задачу. Он делает правильно только часть задания.
Окружающий мир:
На этой неделе нас интересовали растения. Была очень серьезная тема "Части растения". Ребята дома выполняли практическую работу. На уроке мы закрепили наши знания. Тема о комнатных растениях тоже вызвала интерес. Многие вспомнили комнатные растения в своих домах. Ребятам задано домашнее задание по этой теме. Надеюсь, что все с ним справятся.
Вот так мы прожили эту неделю. А что будет дальше, читайте на доске объявлений в блоге (правая панель).
На этой неделе мы закончили проведение диагностики "Хочу, могу, действую". Но есть ребята, которые по болезни пропустили наши задания. С ними придётся выполнять диагностику после уроков.
На этой неделе мы ждали высоких гостей из Н. Новгорода. Ждали-ждали, но так и не дождались.
Чтение:
Мы начали изучение гласных букв. Уже поговорили о буквах "а" и "я". На новой неделе нас ждут новые буквы. На уроках работаем над звуко-буквенным анализом слов. Ребята должны научиться давать характеристику любому звуку. Пока мы делаем это все вместе, но постепенно будем переходить к самостоятельному выполнению анализа.
Письмо:
На письме начали работу над начертанием заглавных и строчных букв. Особенно трудно даётся нам написание заглавной буквы "А". Уже много-много раз повторяли её, но тем не менее есть ребята, которые пишут её неправильно. Легче далась буква "я". Проблем с ней не было, если не считать высоту заглавной буквы. Пока не все могут правильно регулировать высоту заглавных букв. Над этим будем работать дальше.
Математика:
Мы изучали состав числа 5, говорили о геометрических фигурах: точка, прямая, кривая, отрезок и луч, учились записывать примеры в соответствии с предложенными ситуациями. На этой неделе была проведена Проверочная работа, с которой очень многие справились безошибочно. Ошибки встречаются там, где ребенок не может удержать до конца задания учебную задачу. Он делает правильно только часть задания.
Окружающий мир:
На этой неделе нас интересовали растения. Была очень серьезная тема "Части растения". Ребята дома выполняли практическую работу. На уроке мы закрепили наши знания. Тема о комнатных растениях тоже вызвала интерес. Многие вспомнили комнатные растения в своих домах. Ребятам задано домашнее задание по этой теме. Надеюсь, что все с ним справятся.
Вот так мы прожили эту неделю. А что будет дальше, читайте на доске объявлений в блоге (правая панель).
Столько всего интересного для первоклассников! Уверена, на Ваших уроках, Елена Владимировна, ребятам очень интересно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина. Я тоже на это надеюсь. Сейчас у многих идет привыкание ко мне, к моему голосу, к тому, что есть требования, надо работать на уроке. К сожалению, пока не все ребятки, это осознали полностью.
ОтветитьУдалить