За окнами золотая осень и очень мокрая в этом году. На этой неделе бывали дни, когда совсем не хочется сидеть за партами и учиться. Что же было на этой неделе.
Мы сходили в планетарий. Ребята смотрели мультфильм о подводном мире. Было очень увлекательно и шумно.
У нас начался медосмотр. Все мужественно вытерпели "пуговку" и даже никто не заплакал, хотя многие собирались.
У нас был библиотечный урок. Вот фоторепортаж с этого урока.
Урок ведет Хрушкова Наталья Леонидовна |
Все внимательно слушают правила обращения с книгой |
Но есть и такие, кому интересно, что творится под партой |
А когда мы устали, то сделали физкультминутку |
На этой неделе мы начали диагностику "Хочу, могу, действую". Она пока не закончена. Мы продолжим её на новой неделе. Все итоги диагностики я обязательно сообщу на родительском собрании.
В пятницу мы защищали свои первые проекты. Ребята вместе с родителями выполняли проект "Моя малая родина". Практически все справились с ним на "отлично". Я вела съемку защиты проекта. Пока презентация с проектами не готова. К сожалению, при съемке получился не совсем качественный звук. Как только я все отредактирую, то вы сможете увидеть работы и выступления детей. Я хочу поблагодарить всех родителей за такие прекрасные проекты. Спасибо всем! Многие проявили творчество, выдумку, фантазию и сделали даже больше, чем было задано. МОЛОДЦЫ!
Письмо: На уроках письма мы продолжаем писать. Пишем много, пишем карандашиком. Получается. Большинство уже меня понимают. Большинство уже стараются следить за тем, какой результат они получают. Но есть и такие ребята, которым требуется помощь. Всего скорей, что с ними придетесь заниматься дополнительно после уроков. Вот несколько фотозарисовок с наших уроков письма.
Вот так трудятся ребята на уроке.
Чтение: На этой неделе мы выяснили, что существуют 6 гласных звуков. Эти звуки волшебные, потому что их можно петь. А на следующей неделе мы начнем изучение букв. начнем учиться читать, делать звуко-буквенный анализ. Нам обязательно потребуются коробки с фишками-квадратиками. Жду всех, кто ещё не принёс.
Математика: Продолжаем изучение чисел первого десятка. На этой неделе мы познакомились с математическим знаками "плюс", "минус", "равно". Теперь мы можем составлять математические примеры, мы учимся их правильно читать. На уроках мы отрабатываем состав изученных чисел, работаем по числовой ленте и, конечно, учимся писать цифры. Письмо цифр - важная работа. Надо очень старательно выписывать все элементы, чтобы начертание было верным. Меня не все порадовали своей домашней работой. Кое-где в тетрадках было грязно, цифры подпрыгивали в клетках, хвостик у двойки написан совсем неверно. Я специально наклеила в тетрадочку образец. Надо сравнивать свою работу с ним. Надеюсь, что дальше дела пойдут лучше.
Технология: Мы делали аквариум с рыбкой. наши шедевры я уже выставила в блоге ранее. У всех получилась замечательная работа.
Вот такой была наша 3 учебная неделя. Познакомьтесь с объявлениями на новую неделю в блоге и в дневниках детей.
Здравствуйте, Елена Владимировна!Какой подробный репортаж! Родители увидят победы и трудности ребят! У меня тоже первый класс в этом году! Все ваши радости и волнения с вами разделяю!))) Успехов желаю!Теперь у меня новый блог http://salnina.blogspot.ru/, заходите, буду рада!
ОтветитьУдалитьХочу спросить, вы где то специально заказывали тетрадочки по письму с такой разлиновкой? У нас в свободной продаже их нет! А как удобно в них первоклассникам работать!
Добрый вечер, Нина Александровна. Пока стараюсь писать подробно отчет за неделю. К сожалению, не все родители ходят в блог. Над этой проблемой буду работать дальше.
УдалитьЯ Вам тоже желаю только успехов и поменьше тревог. Пусть у нас все получатся. В Ваш блог обязательно захожу. Мне тоже интересно, как живут мои коллеги.
Про тетради я написала Вам лично через ваш блог.
Спасибо за комментарий.