А мы продолжаем учиться. На этой неделе было много событий, заслуживающих нашего внимания.
1) Я хочу поблагодарить всех родителей и детей, которые приняли участие в акциях "Витамины на столе" и "Уютный дом". Перечислять всех не буду. Просто хочу выразить вам благодарность от себя и администрации школы. Спасибо! Думаю, что и дальше вы будете активными участниками наших мероприятий.
Теперь об уроках.
2) Чтение: знакомимся со звуками, учимся их интонационно выделять, т. е. голосом, наблюдаем, где может стоять один и тот же звук. Мы познакомились со звуковыми схемами. Мы активно готовимся к фонетическому разбору слов. Уважаемые родители, вы получили задание - изготовить цветные фишки. Это наши звуки. Очень скоро они нам понадобятся на каждом уроке. Поэтому большая просьба, сделать пенальчики побыстрее и принести их в класс.
3) Письмо: наша работа в тетрадочках в частую разлиновку продолжается. Мы отрабатываем написание элементов письменных букв. У многих уже стало получаться неплохо. Есть, конечно, проблемы. Случаются у нас капризки, но в основном ребята стараются, работают. В четверг многие подходили ко мне за добавкой, т. е. запланированная работа была выполнена, я дописывала на страничке новые строки.
4) Математика: мы закончили первый раздел программы "Подготовка к изучению чисел". ребята писали проверочную работу. Она была сборной, т. е из разных источников. Первую часть работы мы выполняли на листах, вторую часть в тетрадях на печатной основе. Работали по вариантам, т. е. у ребят не было возможности списать. Половина детей справились с работой на "отлично". Таких 11 человек. Все результаты работы записаны в дневниках детей. В четверг началось изучение нового раздела программы "Числа от 1 до 10". Мы попробовали написать цифру 1. Это было сложно. Многие дети уже умеют её писать, но пишут её неверно. Пришлось потратить много времени на то, чтобы у каждого увидеть ошибки и недочеты. Так как времени на написание цифр у нас на уроке мало, то я буду предлагать отрабатывать это задание дома. Для этого мы завели тонкие тетрадочки.
5) Окружающий мир: уроки были посвящены Москве. Мы говорили о главном городе нашей страны, о его достопримечательностях, о том, как там живут дети. Мы попробовали выполнять тесты по изученному материалу и у нас это получилось. Задается вопрос, ребята должны выбрать из иллюстративного ряда одну картинку. Потом идёт проверка. Мы учимся исправлять свои ошибки и оценивать работу. Без ошибок - зелёный кружок, с ошибками - жёлтый. Так идёт подготовка к проверочной работе, которая состоится в конце темы. Обратите внимание на домашнее задание по окружающему миру - первый проект "Моя малая родина". Помогите ребенку подготовиться к выступлению.
5) Самым трудным днём вторую неделю можно считать четверг. Очень тяжело проходят уроки в этот день. Приходится тратить много усилий, чтобы достигнуть результата.
6) Начался медицинский осмотр детей. В пятницу у нас измеряли рост. В понедельник планируется "пуговка". Не забудьте отметить свое согласие или несогласие на справке.
7) На следующей неделе мы начинаем проводить диагностику "Хочу, могу, действую" о готовности учащихся к школе. Все результаты будут объявлены на родительском собрании.
Все объявления на новую неделю читайте на "Доске объявлений" (в блоге, справа, на боковой панели).
Комментариев нет:
Отправить комментарий