пятница, 5 ноября 2021 г.

Готовимся к новой учебной неделе

 Всем добрый день!

Осенние каникулы подходят к концу, и есть надежда на то, что мы снова начнём учиться в прежнем режиме.

А это значит, что надо привести в порядок наши портфели, наши знания и подготовиться к новой учебной неделе. Чтобы все прошло хорошо, предлагаю вам план подготовки. Ознакомьтесь с ним и постарайтесь выполнить все мои рекомендации. 

 1. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

В понедельник 8 ноября контрольная работа по литературному чтению по разделу "Люблю природу русскую. Осень".

Перед каникулами я всем предлагала выполнить проверочный тест, который напрямую касается всех заданий контрольной работы. К слову, тест выполнили всего 14 человек! Но, контрольную работу провести в 1 четверти мы не сумели. Поэтому предлагаю ВСЕМ ещё раз очень внимательно посмотреть на задания, которые встретятся в нашей контрольной работе. Тест можно и не выполнять, но повторить, что нужно сделать и как сделать, просто необходимо.

Тест находиться ЗДЕСЬ.

В понедельник соберу тетради по литературному чтению на проверку. Мне интересно посмотреть, как выполнено следующее задание: Рабочая тетрадь: стр. 4-5 - текст для работы, стр. 6 - задания по тексту. А кроме того, хочется посмотреть аккуратное ведение тетради. За это тоже будет выставляться отметка в журнал.

2. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Во вторник 9 ноября будет проверочная работа по окружающему миру по изученным темам в разделе "Природа".

Перед каникулами я всем предлагала выполнить проверочный тест по окружающему миру, чтобы проверить свои знания. Всем, кто выполнил тест, были выставлены отметки за него в журнал на 19 октября. Но 12 человек его так и не сделали! Фамилии писать не буду. Поэтому предлагаю ВСЕМ ещё раз очень внимательно посмотреть на задания, которые встретятся в нашей проверочной работе. Тем, кто тест не делал, ПРЕДЛАГАЮ его выполнить, чтобы я могла выставить отметку за прошлую четверть.

Тест находиться ЗДЕСЬ.

3. МАТЕМАТИКА

В четверг 11 ноября будут контрольная работа по математике по темам "Сложение и вычитание в пределах 100. Числовые выражения. Периметр многоугольника. Работа с часами. Решение задач".

Вы видите, что в контрольную работу включено несколько тем. У нас будет всего один урок на повторение и закрепление материала. Поэтому предлагаю всем подготовиться к контрольной работе еще и дома, и в спокойной обстановке выяснить, что знает ребёнок, а где сомневается. Все задания, которые вы будете выполнять, будут включены в контрольную работу. Обратите внимание, что задания даны в тестовой форме, то есть требуется сделать выбор 1 ответа. Но сделать выбор просто наугад, невозможно. Требуется считать всё задание полностью. Объясните этот момент детям. При выполнении задания выполняйте его сначала на бумаге. Пусть ребёнок считает и записывает все ответы, чтобы потом сделать правильный выбор. Если, что-то ему не понятно, то объясните, как требуется выполнять такое задание. Тест можно выполнять много раз. Отметка за него не выставляется. Видеть ваши ответы я не буду. 
Для просмотра правильного ответа, нажимайте на синюю галочку справа снизу. Если ответ правильный, то вы увидите улыбающегося смайлика, если ответ неверный, то плачущего. Значит задание надо переделать. После правильного ответа нажимайте на синюю стрелку справа внизу. Когда будете решать задание с выбором чертежа для задачи, то нажимайте на картинку чертежа, она увеличится, и можно будет ее внимательно рассмотреть. 

Тренажёр находится ЗДЕСЬ.

В тренажёре нет заданий, связанных с определением времени по часам. Предлагаю потренироваться в онлайн-тренажёрах определять время на циферблате. Обратите внимание, что время по-разному называется в разное время суток, поэтому и обозначается оно разными числами. Поиграйте!
  • Игра №1 ЗДЕСЬ
  • Игра №2 ЗДЕСЬ
  • Игра №3 ЗДЕСЬ (нажмите на кнопку тренажёр, когда откроете страницу)
  • Игра №4 ЗДЕСЬ (нужна регистрация)


4. ПОРТФОЛИО ученика

   В электронном дневнике вашего ребёнка можно увидеть его ПОРТФОЛИО (смотрите на разноцветный кружок справа на верхней панели, он подписан). 
   Что такое портфолио? Это сбор сведений о достижениях ребенка, некий портфель (место), куда заносятся: его успеваемость, участие в разных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня, его достижения в этих мероприятиях и т. п.
    Заполнять портфолио может как классный руководитель, так и родители, и сам ребёнок. 
   Я, как классный руководитель, внесла в Портфолио все данные об участии и достижениях ваших детей за 1 четверть этого года (всё, что знала, что могла отследить). Я загрузила все дипломы, грамоты, сертификаты у каждого ребёнка. 
   Возможно, что я чего-то не учла (пока не все можно выставить, так как итоги некоторых мероприятий не подведены). Вы можете внести эти данные самостоятельно или прислать информацию мне, чтобы я ее внесла. Посмотрите внимательно. Успеваемость ваших детей в Портфолио выставляется автоматически самой системой. 
 Цель Портфолио увидеть, как развивается Ваш ребёнок, увидеть его предпочтения, интересы, направления работы, результативность. Кроме того, это возможность не растерять его достижения в течение обучения в школе. Раньше мы делали такие Портфолио в бумажном виде и это было очень трудоемко для всех. Здесь все проще. Классный руководитель видит активность каждого ребёнка и может выстроить рейтинг учащихся по разным направлениям. Кроме того, по общим достижениям детей выстраивается рейтинг в параллели и по школе в целом. 
  Поэтому, если вам стало интересно, то ознакомьтесь с достижениями ваших детей, внесите недостающие данные по дополнительному образованию детей (я их не знаю) или пришлите их мне. Также хочу предупредить о том, что если родитель самостоятельно вносит данные в Портфолио ребенка, то они остаются неподтверждёнными до тех пор, пока классный руководитель их утвердит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...