Русский язык: Обобщение по теме "Слово и его значение. Синонимы и антонимы".
Тренировочные задания по данным темам заданы на платформе Яндекс.учебник. Задания откроются 18 октября в 8 часов утра и закроются вечером в 21.00.
😃 2 урок
Литературное чтение: В. Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы" (стр. 66 - 67)
1. Прочитай стихотворение В. Берестова "Грибы" на стр. 66. Подумай, почему поэт так назвал своё стихотворение? Какие строки вызывали у тебя улыбку?
Прочитай ниже информацию о том, что такое поэтический текст.
Справка:
Стихотворение В. Берестова - это поэтический текст. Автор написал его с помощью стихов, используя ритм и рифмы. В поэтических произведениях авторы передают читателю своё настроение, свои эмоции, свои переживания.
В поэтическом произведении "Хитрые грибы" В. Берестов попытался показать нам, что грибы бывают "хитрыми", т. е. могут прятаться от нас. Найти их не так-то просто. Нашему герою (мальчику) нравятся хитрые грибы. Он говорит о них с восторгом и одобрением, называет их ласково: "Ох и хитрые грибочки! Где же спрятались они?"
2. Прочитай научно-познавательный рассказ "Грибы" (стр. 67). Прочитай ниже информацию о том, что такое научно-познавательный рассказ.
Справка:
Научно-познавательный рассказ - это рассказ о каком-то явлении природы, о животных и т. п. Такие рассказы пишут учёные. Автор научно-познавательного текста приводит много фактов, использует термины и научные понятия. Цель научно-познавательного текста — сообщение научной информации о предмете или явлении.
В научно-познавательном рассказе "Грибы" автор сообщает нам о том, что грибы - это особое царство природы, что грибов около ста тысяч и они очень разнообразны.
3. Выполни задания в электронной форме (см. ниже). Работа будет оцениваться отметкой в журнал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий