Добрый вечер!
Мы продолжаем работать по теме нашего родительского собрания.
Подошел к концу 2 этап - знакомство с теорией. Надеемся, что вам было интересно узнать, освежить в памяти полезную информацию. Думаю, что вы обратили внимание на фотографию из нашего школьного буфета, на который можно увидеть "вкусности", которые покупают ваши дети, иногда в неограниченных количествах. У некоторых детей появился утренний ритуал: они перед уроками заходят в буфет и набирают разных пакетиков с "вредностями"; потом начинается активное поедание купленного, облизывание грязных рук, беганье по коридору с кусками во рту, с торчащими "палочками" чупа-чупсов и т. п.
Подумайте, стоит ли давать деньги на такие продукты.
Может быть лучше дать ребенку яблоко, банан, апельсин или мандарин.
Над этим стоит задуматься!
Хочется верить, что и другая информация из лекции не стала для вас излишней.
Самое главное, посмотреть, все ли я делаю правильно
в воспитании своего ребенка.
Я благодарю ВСЕХ родителей, которые оставили свой комментарий под лекцией. Спасибо вам, что вы не остаётесь равнодушными!
3 этап: с 15.12 - 19.12
Решение проблемных ситуаций
Следующее задание, которое мы хотим вам предложить в ходе нашего собрания, - работа с проблемными ситуациями
на тему "Режим дня в жизни школьника".
Мы предлагаем вам рассмотреть 3 ситуации и поделиться своим мнением о том, как бы вы поступили, если бы данная проблема случилась с вашим ребёнком.
Итак:
- внимательно просмотрите видеоролик;
- прочитайте вопрос;
- выразите своё мнение, заполнив электронную форму на страничке проблемной ситуации.
Все проблемные ситуации расположены на верхней панели блога на страничках "Ситуация 1", "Ситуация 2", "Ситуация 3". Очень надеемся на то, что вы предложите конструктивные способы решения предложенных проблем.
Сроки 3 этапа: 15.12 - 19.12.
С нетерпением ждём ваших ответов!
Не забудьте, что рассмотреть и прокомментировать надо все 3 ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий