Тема урока "Водоём. Болото"
Ребята, предлагаю вам самостоятельно изучить данный урок с помощью материалов нашего блога и страничек учебника "Окружающий мир".
Начнём с водоёмов.
План.
1) Что такое водоём?
2) Водоёмы природные и искусственные.
3) Водоёмы с пресной водой и солёной водой.
Чтобы ответить на эти вопросы, следует прочитать стр. 86 в учебнике. Когда ты проработаешь каждый пункт плана, то попробуй ответить на вопросы викторины (ниже).
Теперь перейдём к изучению темы "Болото".
Работать будем по плану:
1) Что такое болото?
2) Как образуются болота на Земле?
3) Какие растения произрастают на болотах?
4) Какие животные живот на болотах?
5) Какие животные используют болота только для добывания пищи?
6) Какую пользу приносят болота природе и человеку?
7) Как человек должен относиться к болотам?
8) * Почему на болоте не произрастают большие деревья?
Чтобы получить информацию по этим вопросам предлагаю посмотреть видеоурок. Посмотрите его несколько раз. Первый раз посмотрите для ознакомления с темой. Второй и третий раз, для поиска ответов на поставленные выше вопросы. Также вы можете использовать стр. 86-87 в учебнике "Окружающий мир".
Урок находится ЗДЕСЬ.Ребята, предлагаю вам самостоятельно изучить данный урок с помощью материалов нашего блога и страничек учебника "Окружающий мир".
Начнём с водоёмов.
План.
1) Что такое водоём?
2) Водоёмы природные и искусственные.
3) Водоёмы с пресной водой и солёной водой.
Чтобы ответить на эти вопросы, следует прочитать стр. 86 в учебнике. Когда ты проработаешь каждый пункт плана, то попробуй ответить на вопросы викторины (ниже).
Теперь перейдём к изучению темы "Болото".
Работать будем по плану:
1) Что такое болото?
2) Как образуются болота на Земле?
3) Какие растения произрастают на болотах?
4) Какие животные живот на болотах?
5) Какие животные используют болота только для добывания пищи?
6) Какую пользу приносят болота природе и человеку?
7) Как человек должен относиться к болотам?
8) * Почему на болоте не произрастают большие деревья?
Чтобы получить информацию по этим вопросам предлагаю посмотреть видеоурок. Посмотрите его несколько раз. Первый раз посмотрите для ознакомления с темой. Второй и третий раз, для поиска ответов на поставленные выше вопросы. Также вы можете использовать стр. 86-87 в учебнике "Окружающий мир".
А теперь проверим наши знания с помощью викторины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий