Дистанционное обучение: Математика (06.04 - 09.04)

Математика
6 апреля - 9 апреля 
____________________________________________________

6 апреля (понедельник)

Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком.  (уч. с. 57, с. 58)

Задачи урока:
1) Научиться делить многозначные числа на двузначные числа.
2) Отработать алгоритм письменного деления на двузначное число. 
3) Решать примеры и задачи.

Работай по плану.
1) Рассмотрим подробный алгоритм письменного деления на двузначное число. 
2) Научись проговаривать вслух все действия, которые совершаются при делении.


3) Выполни упражнения в делении в громким проговариванием алгоритма деления с. 57 №206.  Запиши голосовое сообщение деления одного - двух примеров и пришли учителю. В Вайбере и Вацапе есть функция записи голосового сообщения, воспользуйся ими. Записи веди в рабочей тетради. 
Фото примеров пришли учителю.

4) Теперь давай поучимся делить также, но с остатком. Посмотри алгоритм деления.



5) Выполни упражнения в делении с остатком с. 58 № 211 + под чертой. Запиши голосовое сообщение деления одного - двух примеров и пришли учителю. Фото примеров пришли учителю.

6) Тренировка в делении в Яндекс учебнике. Занятие откроется 6 апреля в 8.00 и закроется 7 апреля в 21.00. Успевайте! Это же и ваше домашнее задание. (на оценку)






____________________________________________________

7 апреля (вторник)

Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком.  (уч. с. 57, с. 58)

Задачи урока:
1. Закрепляем изученный материал.
2. Решаем примеры и задачи. 

Запиши эти примеры в тетрадь, вычисли их. Фото пришли учителю. Сделай аудиозаписи решения 4-х примеров:

  • аудиозапись 1 пример 228 : 38
  • аудиозапись 2 пример 603 : 67
  • аудиозапись 3 пример 3400 х 342
  • аудиозапись 4 пример 240 х 320
Перед записью своих объяснений потренируйся, можешь даже записать пояснение на черновик и читать с неё. 

Вычисли столбиком
228 : 38
3400 х 342
603 : 67
405 х 5007
215 : 43
240 х 320
624 : 78
346 х 670
234 : 26
59 х 7600


3. Реши любые 2 задачи на выбор: ПРИСЫЛАТЬ ФОТО НАДО!

  • с. 57 №207. Пользуйся краткой записью.
  • с. 58 №213. Не забудь, что 1 кг = 1000 г
  • с. 58 № 214. Если можешь, то реши задачу двумя способами. 

Домашнее задание:Тем, кто не сделал это задание ВЧЕРА!
Смотри Яндекс.учебник. Занятие будет открыто до 21.00. 





____________________________________________________

8 апреля (среда)

Тема урока: Письменное деление на двузначное число (уч. с. 59) 

Задачи урока:
1) Закрепить алгоритм деления на двузначное число, когда в частном получается несколько цифр.
2) Учиться письменно делить на двузначное число. 

Работаем по плану:

1) Познакомься с алгоритмом деления. Запомни его. Попробуй делать так же.
Здесь есть моё объяснение, как работать с таким примерами. Послушай моё объяснение и проследи все действия по карточкам. Нажимай на слово ЗДЕСЬ.




2) Реши примеры уч. с. 59 № 219 + под чертой. Работай в рабочей тетради. Запиши голосовое сообщение деления 3-х примеров и пришли учителю. Следи за тем, как объясняешь примеры. Пришли фото примеров. 
  • аудиозапись примера 768 : 24
  • аудиозапись примера 4 088 : 73
  • аудиозапись примера 2 688 : 32

3) Реши задачу:
№220 с. 59 (присылать не надо)
  • Вспомни, как искать часть от целого числа.
  • Что в этой задаче будет целым числом?
  • 1 действие) Как от этого числа найти количество извести? 
  • 2 действие) Как от этого числа количество цемента?
  • 3 действие) Как узнать, на сколько одно число больше другого? 
  • Проверь ответ задачи. Должно получиться: на 56 т больше.

Домашнее задание - Готовимся к контрольной работе.
ПРИСЫЛАТЬ  НИЧЕГО НЕ  НАДО! Готовьтесь самостоятельно.
  • уч. с. 55  №14 (проговаривай все свои действия)
  • уч. с. 56. № 22 (чертёж, формулы). 
  • Вспомни, как найти сторону прямоугольника, зная, его площадь и другую сторону. Реши задачу: Площадь прямоугольника 64  кв. см. Длина прямоугольника равна 16 см. Найди ширину этого прямоугольника. 
____________________________________________________


9 апреля (четверг)

Тема урока: Контрольная работа по теме "Письменные приёмы умножения на двузначное и трехзначное число".

Задачи урока:
1. Проверить умения выполнять письменные вычисления в пределах 1 000 000.


Внимание!
Контрольная работа будет открыта в Яндекс учебнике 9 апреля с 9.00 до 11.00. (на оценку)
Вы должны зайти в свой кабинет и выполнить задания контрольной работы.
Если по какой-то причине вы не смогли выйти в это время в контрольную работу, сообщите об этом учителю. 
При работе с заданиями используйте черновик. 

Домашнее задание можно выполнять и в выходные дни. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...