Математика
6 апреля - 9 апреля
____________________________________________________6 апреля (понедельник)
Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком. (уч. с. 57, с. 58)
Задачи урока:
1) Научиться делить многозначные числа на двузначные числа.
2) Отработать алгоритм письменного деления на двузначное число.
3) Решать примеры и задачи.
Работай по плану.
1) Рассмотрим подробный алгоритм письменного деления на двузначное число.
2) Научись проговаривать вслух все действия, которые совершаются при делении.
3) Выполни упражнения в делении в громким проговариванием алгоритма деления с. 57 №206. Запиши голосовое сообщение деления одного - двух примеров и пришли учителю. В Вайбере и Вацапе есть функция записи голосового сообщения, воспользуйся ими. Записи веди в рабочей тетради.
Фото примеров пришли учителю.
4) Теперь давай поучимся делить также, но с остатком. Посмотри алгоритм деления.
5) Выполни упражнения в делении с остатком с. 58 № 211 + под чертой. Запиши голосовое сообщение деления одного - двух примеров и пришли учителю. Фото примеров пришли учителю.
6) Тренировка в делении в Яндекс учебнике. Занятие откроется 6 апреля в 8.00 и закроется 7 апреля в 21.00. Успевайте! Это же и ваше домашнее задание. (на оценку)
____________________________________________________
7 апреля (вторник)
Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком. (уч. с. 57, с. 58)
Задачи урока:
1. Закрепляем изученный материал.
2. Решаем примеры и задачи.
Запиши эти примеры в тетрадь, вычисли их. Фото пришли учителю. Сделай аудиозаписи решения 4-х примеров:
- аудиозапись 1 пример 228 : 38
- аудиозапись 2 пример 603 : 67
- аудиозапись 3 пример 3400 х 342
- аудиозапись 4 пример 240 х 320
Перед записью своих объяснений потренируйся, можешь даже записать пояснение на черновик и читать с неё.
Вычисли столбиком
|
|
228 : 38
|
3400 х 342
|
603 : 67
|
405 х 5007
|
215 : 43
|
240 х 320
|
624 : 78
|
346 х 670
|
234 : 26
|
59 х 7600
|
3. Реши любые 2 задачи на выбор: ПРИСЫЛАТЬ ФОТО НАДО!
- с. 57 №207. Пользуйся краткой записью.
- с. 58 №213. Не забудь, что 1 кг = 1000 г
- с. 58 № 214. Если можешь, то реши задачу двумя способами.
Домашнее задание:Тем, кто не сделал это задание ВЧЕРА!
Смотри Яндекс.учебник. Занятие будет открыто до 21.00.
____________________________________________________
8 апреля (среда)
Тема урока: Письменное деление на двузначное число (уч. с. 59)
Задачи урока:
1) Закрепить алгоритм деления на двузначное число, когда в частном получается несколько цифр.
2) Учиться письменно делить на двузначное число.
Работаем по плану:
1) Познакомься с алгоритмом деления. Запомни его. Попробуй делать так же.
Здесь есть моё объяснение, как работать с таким примерами. Послушай моё объяснение и проследи все действия по карточкам. Нажимай на слово ЗДЕСЬ.
2) Реши примеры уч. с. 59 № 219 + под чертой. Работай в рабочей тетради. Запиши голосовое сообщение деления 3-х примеров и пришли учителю. Следи за тем, как объясняешь примеры. Пришли фото примеров.
- аудиозапись примера 768 : 24
- аудиозапись примера 4 088 : 73
- аудиозапись примера 2 688 : 32
3) Реши задачу:
№220 с. 59 (присылать не надо)
- Вспомни, как искать часть от целого числа.
- Что в этой задаче будет целым числом?
- 1 действие) Как от этого числа найти количество извести?
- 2 действие) Как от этого числа количество цемента?
- 3 действие) Как узнать, на сколько одно число больше другого?
- Проверь ответ задачи. Должно получиться: на 56 т больше.
Домашнее задание - Готовимся к контрольной работе.
ПРИСЫЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! Готовьтесь самостоятельно.
- уч. с. 55 №14 (проговаривай все свои действия)
- уч. с. 56. № 22 (чертёж, формулы).
- Вспомни, как найти сторону прямоугольника, зная, его площадь и другую сторону. Реши задачу: Площадь прямоугольника 64 кв. см. Длина прямоугольника равна 16 см. Найди ширину этого прямоугольника.
____________________________________________________
9 апреля (четверг)
Тема урока: Контрольная работа по теме "Письменные приёмы умножения на двузначное и трехзначное число".
Задачи урока:
1. Проверить умения выполнять письменные вычисления в пределах 1 000 000.
Внимание!
Контрольная работа будет открыта в Яндекс учебнике 9 апреля с 9.00 до 11.00. (на оценку)
Вы должны зайти в свой кабинет и выполнить задания контрольной работы.
Если по какой-то причине вы не смогли выйти в это время в контрольную работу, сообщите об этом учителю.
При работе с заданиями используйте черновик.
Домашнее задание можно выполнять и в выходные дни.
- ВПР ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий