Дистанционное обучение: Чтение и ОРКСЭ (27.04 - 30.04)

Чтение (литературное чтение на родном языке)
27 апреля - 29 апреля 
____________________________________________________

27 апреля (понедельник)  

Задачи урока:
1. Познакомиться с биографией писателя Н. Н. Носова.
2. Понять, что включает в себя такие направления в литературе, как юмор и сатира.
3. Познакомиться с произведение Н. Н. Носова "Федина задача".
4. Понять главную мысль произведения. 

План урока:
1. Сегодня мы начинаем новый раздел "Юмористические произведения". А что такое "юмор"? Чем юмор отличается от сатиры? Давай разберёмся.

   Юмор – это добрый смех, юмористическое произведение - это сочинение, в котором какие-либо явления, события, недостатки или слабости представлены в комическом, смешном виде.

    Сатира – это злой, высмеивающий смех. Значит сатирическое произведение - это произведение, остро обличающее отрицательные стороны действительности.

  Мы сегодня будем знакомиться с юмористическим произведением, рассказом Н. Н. Носова "Федина задача". Значит и смеяться над главным героем мы будем по-доброму. 
   Но, наша с вами задача, понять, а почему главный герой попадал в такие комичные (смешные) ситуации.

2. Немного поговорим про автора произведения Н. Н. Носова. Прочитайте краткую биографию писателя.



3. Пришло время послушать рассказ "Федина задача". рассказ читает известный артист Лев Дуров. Послушайте.


4. Какое настроение вызвал у вас этот рассказ? Было ли вам смешно? Когда? Какие моменты из произведения вызывали у вас улыбку? 

  Да, совершенно верно. Н. Н. Носов мастерски рисует нам сюжет, в котором Федя Рыбкин решает задачу и одновременно слушает концерт по телевизору. 

5. Почему же у Феди не получилось решить задачу? Давай разберёмся.
Прочитай произведение ещё раз в учебнике с. 122 - 127.
Ответь на вопросы письменно. Пиши полными ответами:
  • Что хотел делать Федя, когда включил телевизор?
  • Какая передача шла по телевизору?
  • Какую первую песню прослушал Федя?
  • Какое слово встречалось сразу в нескольких песнях?
  • Какая песня понравилась Феде?
  • Почему Федя пошёл к своему другу Юре Сорокину?
  • Почему Федя так и не решил задачу?    
6. Сделаем вывод.
Очень часть главную мысль произведения можно выразить с помощью пословицы. 

  • Ум хорошо, а два лучше
  • Делу время - потехе час
  • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
  • Терпение и труд все перетрут
  • Победа любит старание и внимание
Какая из пословиц наиболее соответствует произведению "Федина задача"? Почему ты так думаешь? Напиши ответ письменно.

Фото письменной работы пришли учителю.

____________________________________________________

28 апреля (вторник)  

Задачи урока:
1. Продолжить знакомство с юмористическими произведениями.
2. Научиться читать их выразительно.

План урока:
1. Прочитайте юмористическое стихотворение И. Л. Гамазковой "Страдания" с. 127 - 128.
2. Вычитайте его выразительно. Постарайтесь своим голом передать те страдания, которые испытывает герой стихотворения из-за своих ушей. 
3. Запишите своё выразительное чтение и пришлите запись учителю.

____________________________________________________

29 апреля (среда)  

Задачи урока:
1. Познакомиться с некоторыми страницами из истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
2. Учиться рассказывать об этих исторических событиях.

План урока:
1. Вы посмотрели некоторые фильмы/мультфильмы о Великой Отечественной войне (см. боковую панель в блоге справа). Очень хотелось бы узнать ваше мнение об этих фильмах. Стоит ли их смотреть? Почему? Или эти фильмы нужно забыть?

2. Напишите отзыв о любом фильме/мультфильме по плану:

  • Общее впечатление о фильме/мультфильме
  • О чём этот фильм (очень кратко, несколько предложений)
  • Моё отношение к герою/ям (понравился- не понравился, почему?, чем?)
  • Какова главная мысль фильма/мультфильма (что хотел рассказать автор)?
  • Какое значение имеет этот фильм/мультфильм в нашей современной жизни?
  • Совет будущим зрителям. 
Напишите отзыв письменно. Фото учителю. СРОК ДО 4 мая! (жду в выходные дни).

____________________________________________________

30 апреля (четверг)  ОРКСЭ

Доброте сопутствует терпение. Прочитать параграф стр. 130 - 133

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...