Методическая копилка
На этой странице будет собран архив методических материалов педагогов нашей страны.
- Требования ФГОС при реализации ООП НОО (ЗДЕСЬ)
- Результаты обучения (ЗДЕСЬ)
- Системно-деятельностный подход (ЗДЕСЬ)
- Деятельностный подход (ЗДЕСЬ)
- Основные понятия новых ФГОС (ЗДЕСЬ)
- Обучение в будущем (урок 21 века) (ЗДЕСЬ)
- Система оценивания ФГОС НОО (ЗДЕСЬ)
- Социальное и педагогическое проектирование (ЗДЕСЬ)
- Формирование УУД (ЗДЕСЬ)
- Формирование регулятивных УУД в учебном процессе (ЗДЕСЬ)
- Учебная деятельность (ЗДЕСЬ)
- Целеполагание на уроке (ЗДЕСЬ)
- Цели в образовании (ЗДЕСЬ)
- Рекомендации по подготовке портфолио проекта (ЗДЕСЬ)
- Сетевые информационные технологии в педагогической практике (ЗДЕСЬ)
- Калейдоскоп сервисов (ЗДЕСЬ)
- Создание дидактических материалов с помощью сервиса learningapps.org (ЗДЕСЬ)
- Понятие смыслового чтения (ЗДЕСЬ)
- Конструктор урока (ЗДЕСЬ)
- Технологии оценивания образовательных достижений учащихся (ЗДЕСЬ)
- Педагогический блог (ЗДЕСЬ)
- Разработка и организация внеурочного сетевого проекта (ЗДЕСЬ)
- Игра: обобщаем и повторяем (ЗДЕСЬ)
- Электронный читательский дневник (ЗДЕСЬ)
- Литературная инфографика (ЗДЕСЬ)
- Копилка АМО (ЗДЕСЬ)
- Проекты и проектные задачи в начальной школе (ЗДЕСЬ)
- Облачные технологии в проектной деятельности (ЗДЕСЬ)
- Компьютерные инструменты для развития смыслового чтения (ЗДЕСЬ)
- Мастерская "Текст, текст, текст" (ссылки на работы участников, в том числе и мои) (ЗДЕСЬ)
- Курс "Развитие навыков функционального чтения" (ЗДЕСЬ)
- Критерий как навигатор продуктивной деятельности обучающихся (ЗДЕСЬ)
- Методы оценивания в классе 21 века (ЗДЕСЬ)
- ИКТ как средство формирования личностных результатов обучающихся (ЗДЕСЬ)
- Читать не вредно - вредно не читать! (ЗДЕСЬ)
- Учебные ситуации : управляем формированием результата (ЗДЕСЬ)
- Облачные сервисы в организации внеурочного проекта в рамках ФГОС (ЗДЕСЬ)
- Осваиваем "сети и облака" (ЗДЕСЬ)
- Технологическая карта урока (ЗДЕСЬ) (ЗДЕСЬ) (ЗДЕСЬ) (ЗДЕСЬ) (ЗДЕСЬ) (ЗДЕСЬ)
- Педагогические технологии (ЗДЕСЬ)
- Методика проведения современного классного часа (ЗДЕСЬ)
- Критериальное и формирующее оценивание в рамках ФГОС (ЗДЕСЬ)
- Портфолио: обзор галактических материалов (ЗДЕСЬ)
- Конструирование информационного пространства школьного учебного проекта (ЗДЕСЬ) (о создании Google-сайта)
Комментариев нет:
Отправить комментарий