31 марта
Тема урока: Екатерина Великая
Повторим изученный материал: Михаил Васильевич Ломоносов
1) Тренировочный тест "М. В. Ломоносов" ЗДЕСЬ
2) Тетрадь с. 36, Кроссворд - прислать фотографию выполненного задания.
3) Контрольный тест на оценку в журнал ЗДЕСЬ
Новый материал: учебник с. 105 - 111
План работы:
Сначала прочитай весь параграф. Теперь будем работать с частями параграфа. Для работы будем использовать рабочую (маленькую) тетрадь.
Образ Екатерины Великой (ответь письменно на вопросы в маленькой тетради)
1) После кого правила Екатерина? Каковы годы её правления?
2) Какими характерными чертами обладала императрица Екатерина Великая?
3) Как Екатерина относилась к образованным людям?
4) Каким даром обладала императрица? Кто её окружал?
5) Как Екатерина Великая относилась к образованию простых бедных людей, сирот? Что она велела открыть в Москве для детей бедняков? Как вы думаете, что там делали эти дети?
6) Откройте карту на стр. 92-93. Что происходило с территорией России в годы правления Екатерины?
7) Какой была экономика России в конце XIII века? Рассмотри условные значки на карте и сделай вывод.
Вывод: Какой императрицей на твой взгляд была Екатерина Великая? Докажи, что она на самом деле была Великая.
А теперь выбери одну из статей, которые есть в учебнике. Поработай с этой статьёй, выполни по ней дополнительное задание:
1) Путешествие в Петербург (с. 106). Поработай на доске Лино ЗДЕСЬ
2) Дворяне и крепостные крестьяне (с. 107). Поработай на доске Лино ЗДЕСЬ
3) Знаменитые военачальники (с. 108). С помощью Интернета подготовь небольшой рассказ-биографию об одном из полководцев. Запиши хронологический рассказ в тетрадь.
А. В. Суворов информация ЗДЕСЬ
Ф. Ф. Ушаков информация ЗДЕСЬ
Домашнее задание:
с. 105 - 111, записи выучить, т. с. 37 - 39, тренировочный тест ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий