Волшебство, да и только!

Добрый день, команда "Солнечные лучики"!
Мы с вами прошли регистрацию команд для участия 
во внеурочном сетевом проекте
"Волшебство, да и только!"


На этой странице я буду размещать все важные материалы. Что-то мы будем делать с вами вместе, а что-то вам предстоит сделать самостоятельно дома. Следите за новостями проекта, вовремя выполняйте все задания, и тогда нашу команду будет ждать успех. 
Желаю всем удачи!


Сайт проекта "Волшебство, да и только!" ЗДЕСЬ

Автор проекта: Шайдарова Татьяна Владимировна
Сроки проекта: 20 сентября - 25 октября 2017 года

  • Таблица продвижения команд ЗДЕСЬ
  • Стартовая презентация

 

Презентация "Наша команда"

В этой презентации мы с вами будем размещать все наши проектные продукты, различные ссылки и другую важную информацию.



Дневник личного участия ЗДЕСЬ

В этом документе мы с вами будем оценивать все достижения нашей команды и ваше личное участие в проекте.

Подготовительный этап: "Получи проездной билет на школьный автобус" 20.09 - 26.09

План работы:
1) Создать страницу команды (наша презентация) - Астафьева Е. В. (сделано)
2) Заполнить визитку команды - команда "Солнечные лучики".  (сделано)
3) Выполнить самооценку визитки - команда "Солнечные лучики".  (сделано)
4) Написать приветственные комментарии другим командам - команда "Солнечные лучики". (сделано)
5) Создать метку на Гугл-карте - команда "Солнечные лучики". (сделано)
6) Выполнить самооценку метки - команда "Солнечные лучики". (сделано)
7) Посмотреть стартовую презентацию - команда "Солнечные лучики" (сделано)
8) Определить свою роль в проекте и заполнить 1-2 столбик таблицы "З-И-У-К" - команда "Солнечные лучики". Таблица ЗДЕСЬЗаполняет каждый участник. Заполнить только 1 и 2 столбики. (сделано)
9) Заполнить блокнот "Наши открытия" (рефлексия) - команда "Солнечные лучики". (сделано)
10) Заполнить "Дневник личного участия" - команда "Солнечные лучики". (сделано)

Итоги работы на подготовительном этапе:

Наша команда получила "Проездной билет на школьный автобус"


А это значит, что мы готовы к путешествию! Остались не выполненными некоторые задания. Мы их обязательно доделаем. Начинаем готовиться к 1 этапу проекта.

I этап:  остановка "Вежливые слова" 27.09 - 03.10


Ребята, на пути остановка “Вежливые слова”. Интересно, что же нас ждет! Предлагаем остановиться и узнать.

Посмотрите, для нас кто-то оставил записку, давайте ее прочитаем.





Посмотрите на обратной стороне есть еще рассказ, давайте и его прочитаем ЗДЕСЬ.
Выполняя задания этого этапа, вам предстоит найти ответ на вопрос:
  • Что помогает нам быть вежливым?


Попробуем ответить на этот вопрос? Все наши открытия будем размещать в комментариях на этой страничке ЗДЕСЬ. Кроме этого нас ждут и другие задания. Давайте познакомимся с планом работы.

План работы:
  1. Мы будем исследовать, то есть собирать материал про вежливую фразу "В добрый путь!" Что нам требуется найти и составить: история происхождения фразы; стихи (песни), в которых употребляется данная фраза; пословицы и поговорки с данной фразой; правила употребления данной фразы; нарисовать рисунки, отражающие эту фразу. (сделано)
  2. Собранный материал размещаем на ментальной карте "В добрый путь!".(сделано)
  3. Проводим самооценку ментальной карты.(сделано)
  4. Делаем ссылку на ментальную карту на "Дереве вежливости".(сделано)
  5. Знакомимся с работами других команд.(сделано)
  6. Выполняем оценку работы выбранной команды.
  7. Заполняем Дневник личного участия.(сделано)
  8. Работаем на детском форуме ЗДЕСЬ.(сделано)
  9. Заполняем Блокнот-рефлексию.(сделано)

Итоги работы на 1 этапе:

Наша команда - молодец!!!
Очень приятно, что все участники команды нашли массу самой разнообразной информации о вежливой фразе "В добрый путь!" Спасибо, ребята, спасибо, мамы!
Всю собранную информацию мы разместили на ментальной карте "В добрый путь!". Вот ЗДЕСЬ. Моими помощницами были Маша Соловьёва, Маша Крупинова и Ксюша Лебедева. Спасибо, девочки! Осталось только провести самооценку карты и взаимооценку карты другой команды, и первый этап будет закончен. За работу на 1 этапе мы получили билет.

А впереди нас ждёт 2 этап.

2 этап: "Каталог вежливости и доброты" 04.10 - 10.10

Мы вас поздравляем с выполнением заданий первого этапа и получением билетов! Мы рады, что вы готовы продолжить путь вместе с нами по городу  “Доброты и вежливости”. Выполняя задания этого этапа, мы сможем получить билет до следующей остановки "Культура общения".
Выполняя задания этого этапа, вам предстоит найти ответ на вопрос:
  • Где живет вежливость?

План работы:
  1. Будем читать произведения разных писателей о вежливости и доброте.(сделано)
  2. По прочитанным произведениям будем составлять викторины или кроссворды.(сделано)
  3. Познакомимся с произведениями, которые предложили другие команды.(сделано)
  4. Выполним их задания к этим произведениям.(сделано)
  5. Ответим на вопрос "Где живёт вежливость" на форуме.(сделано)
  6. Заполним бланки самооценки и взаимооценки.(сделано)
  7. Заполним Дневник личного участия.(сделано)
  8. Заполним Блокнот-рефлексию.(сделано)
Ссылки на рассказы и сказки:
  • В. Осеева "Волшебные слова" ЗДЕСЬ
  • В. Осеева "Почему" ЗДЕСЬ
  • Е. Пермяк "Надёжный человек" ЗДЕСЬ
  • И. Ревю "Сказка о Доброте и Петушке" ЗДЕСЬ
  • Т. Артюхова "Трудный вечер" ЗДЕСЬ

Ссылки на викторину и кроссворд по рассказам В. Осеевой и других авторов:
  • Кроссворд ЗДЕСЬ
  • Викторина ЗДЕСЬ     
  • Кроссворд Кати Серых ЗДЕСЬ
  • Кроссворд Ксении Лебедевой ЗДЕСЬ
  • Кроссворд Ромы Кропотова ЗДЕСЬ
  • Кроссворд Даши Исаевой ЗДЕСЬ
  • Кроссворд Марии Соловьёвой ЗДЕСЬ
  • Кроссворд Марии Крупиновой ЗДЕСЬ
  • Викторина (создана по вопросам команды) ЗДЕСЬ
Ссылка на обучалку по созданию упражнения в сервисе ЛёрнингЭпс ЗДЕСЬ

Ссылка на детский форум ЗДЕСЬ. Заходить в него надо через Гугл. У всех есть аккаунты в Гугле. Только в этом случае вы сможете написать там сообщение. Чтобы написать сообщение, нажмите "карандашик" в правом нижнем углу.


Итоги работы на 2 этапе:

На втором этапе ребята славно потрудились. Они прочитали рассказы и сказки о доброте и вежливости, поработали с рассказом Е. А. Пермяка "Надёжный человек" и рассказом Т. Артюховой "Трудный вечер". По этим рассказам были составлены собственные викторины и кроссворды, а также разгаданы викторины и кроссворды команды "Непоседы - Ветлуга". В результате работы ребята смогли ответить на вопрос о том, Где живёт вежливость. Конечно, вежливость живёт внутри нас, в наших сердцах. Спасибо за работу!


3 этап: "Культура общения" 11.10 - 17.10

Выполняя задания этого этапа, позволит вам получить билет до следующей остановки "Галерея доброты и вежливости".


Ребята, вам предстоит совместными усилиями всех команд создать Сборник видеозаписей различных разговорных ситуаций в единой презентации Google. А также мы с вами должны ответить на вопрос:
  • Как быть вежливым?
План работы:
  1. Наша разговорная ситуация о том, как разговаривает покупатель и продавец в магазине продуктов (при покупке продуктов). Кстати наш покупатель будет покупать шоколадные конфеты. (сделано)
  2. Мы должны составить алгоритм этой разговорной ситуации.(сделано)
  3. Мы должны создать такую разговорную ситуацию, в которой допущены ошибки и проиллюстрировать её рисунками. Из этих рисунков будет создаваться видеозапись.(сделано)
  4. Мы должны рассмотреть видеозапись разговорной ситуации с ошибками у другой команды и исправить их.(сделано)
  5. Для этого мы проиллюстрируем разговорную ситуацию другой команды и создаем видеозапись.(сделано)
  6. Заполняем бланк взаимооценки.(сделано)
  7. Работаем на детском форуме.(сделано)
  8. Заполняем Дневник личного участия.(сделано)
  9. Заполняем Блокнот-рефлексию.(сделано)

Итоги работы на 3 этапе:

Этап 3 основного этапа был, пожалуй, самый сложный для исполнения. Мы должны были обсудить различные ситуации, которые могут возникать у человека в повседневной жизни. Для нашей команды мы выбрали ситуацию, когда покупатель делает покупки в магазине. Мы представили, как покупаем шоколадные конфеты. Эту ситуацию мы разыграли по ролям, а дома записали верный алгоритм ситуации со всеми необходимыми фразами. Все ребята справились с ситуацией на отлично.
Потом следовало выбрать ситуацию другой команды. У наших друзей "Непосед" ситуация была посвящена тому, как нужно разговаривать с незнакомым человеком по телефону. С этим заданием мы тоже справились. Все ситуации были оформлены в виде видеозаписи. Вот наша работа.

На первой видеозаписи мы представили ситуацию, в которой покупатель ведет себя неправильно.


На второй видеозаписи мы представили ситуацию, в которой поведение девочки правильное.


Все ребята смогли ответить на вопрос о том, Как быть вежливым (ответы размещены на детском форуме). Главное, не стесняться быть вежливым. Очень здорово, что вы это понимаете. Спасибо за работу!

Заключительный этап: "Галерея доброты и вежливости" 18.10 - 25.10

Что же вам предстоит выполнить на заключительном этапе? Чтобы стать Победителями и получить награду следует потрудиться всем командам.
План работы:
  1. Написать эссе (сочинение) на тему "Как сделать мир добрее". Эссе мы будем располагать на общей стенгазете в Интернете. ЗДЕСЬ (сделано)
  2. Сдать экзамен вежливости, ответив на вопросы викторины. Викторина находится ЗДЕСЬ. (сделано)
  3. Принять участие в конкурсе "Приз зрительских симпатий". Для этого нам надо посетить Галерею вежливости и доброты и выбрать 3 самых симпатичных команды. Заполнить форму "Приз зрительских симпатий".(сделано) 
  4. Заполнить таблицу З-И-У-К (последние 2 столбика) Таблица находится ЗДЕСЬ (сделано)
  5. Дневник личного участия (сделано)
  6. Лист самооценки "Как я работал в команде" ЗДЕСЬ (сделано)
  7. Бланк самооценки навыков сотрудничества (сделано)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...