Добрый день, команда "Солнечные лучики"!
Мы с вами прошли регистрацию команд для участия
во внеурочном сетевом проекте
"Волшебство, да и только!"
На этой странице я буду размещать все важные материалы. Что-то мы будем делать с вами вместе, а что-то вам предстоит сделать самостоятельно дома. Следите за новостями проекта, вовремя выполняйте все задания, и тогда нашу команду будет ждать успех.
Желаю всем удачи!
Желаю всем удачи!
Сайт проекта "Волшебство, да и только!" ЗДЕСЬ
Автор проекта: Шайдарова Татьяна Владимировна
Сроки проекта: 20 сентября - 25 октября 2017 года
- Таблица продвижения команд ЗДЕСЬ
- Стартовая презентация
Презентация "Наша команда"
В этой презентации мы с вами будем размещать все наши проектные продукты, различные ссылки и другую важную информацию.
Дневник личного участия ЗДЕСЬ
В этом документе мы с вами будем оценивать все достижения нашей команды и ваше личное участие в проекте.
Подготовительный этап: "Получи проездной билет на школьный автобус" 20.09 - 26.09
План работы:
1) Создать страницу команды (наша презентация) - Астафьева Е. В. (сделано)
2) Заполнить визитку команды - команда "Солнечные лучики". (сделано)
3) Выполнить самооценку визитки - команда "Солнечные лучики". (сделано)
4) Написать приветственные комментарии другим командам - команда "Солнечные лучики". (сделано)
5) Создать метку на Гугл-карте - команда "Солнечные лучики". (сделано)
6) Выполнить самооценку метки - команда "Солнечные лучики". (сделано)
7) Посмотреть стартовую презентацию - команда "Солнечные лучики" (сделано)
8) Определить свою роль в проекте и заполнить 1-2 столбик таблицы "З-И-У-К" - команда "Солнечные лучики". Таблица ЗДЕСЬ. Заполняет каждый участник. Заполнить только 1 и 2 столбики. (сделано)
9) Заполнить блокнот "Наши открытия" (рефлексия) - команда "Солнечные лучики". (сделано)
10) Заполнить "Дневник личного участия" - команда "Солнечные лучики". (сделано)
1) Создать страницу команды (наша презентация) - Астафьева Е. В. (сделано)
2) Заполнить визитку команды - команда "Солнечные лучики". (сделано)
3) Выполнить самооценку визитки - команда "Солнечные лучики". (сделано)
4) Написать приветственные комментарии другим командам - команда "Солнечные лучики". (сделано)
5) Создать метку на Гугл-карте - команда "Солнечные лучики". (сделано)
6) Выполнить самооценку метки - команда "Солнечные лучики". (сделано)
7) Посмотреть стартовую презентацию - команда "Солнечные лучики" (сделано)
8) Определить свою роль в проекте и заполнить 1-2 столбик таблицы "З-И-У-К" - команда "Солнечные лучики". Таблица ЗДЕСЬ. Заполняет каждый участник. Заполнить только 1 и 2 столбики. (сделано)
9) Заполнить блокнот "Наши открытия" (рефлексия) - команда "Солнечные лучики". (сделано)
10) Заполнить "Дневник личного участия" - команда "Солнечные лучики". (сделано)
Итоги работы на подготовительном этапе:
Наша команда получила "Проездной билет на школьный автобус"
А это значит, что мы готовы к путешествию! Остались не выполненными некоторые задания. Мы их обязательно доделаем. Начинаем готовиться к 1 этапу проекта.
I этап: остановка "Вежливые слова" 27.09 - 03.10
Ребята, на пути остановка “Вежливые слова”. Интересно, что же нас ждет! Предлагаем остановиться и узнать.
Посмотрите, для нас кто-то оставил записку, давайте ее прочитаем.
Посмотрите на обратной стороне есть еще рассказ, давайте и его прочитаем ЗДЕСЬ.
Выполняя задания этого этапа, вам предстоит найти ответ на вопрос:
- Что помогает нам быть вежливым?
Попробуем ответить на этот вопрос? Все наши открытия будем размещать в комментариях на этой страничке ЗДЕСЬ. Кроме этого нас ждут и другие задания. Давайте познакомимся с планом работы.
План работы:
- Мы будем исследовать, то есть собирать материал про вежливую фразу "В добрый путь!" Что нам требуется найти и составить: история происхождения фразы; стихи (песни), в которых употребляется данная фраза; пословицы и поговорки с данной фразой; правила употребления данной фразы; нарисовать рисунки, отражающие эту фразу. (сделано)
- Собранный материал размещаем на ментальной карте "В добрый путь!".(сделано)
- Проводим самооценку ментальной карты.(сделано)
- Делаем ссылку на ментальную карту на "Дереве вежливости".(сделано)
- Знакомимся с работами других команд.(сделано)
- Выполняем оценку работы выбранной команды.
- Заполняем Дневник личного участия.(сделано)
- Работаем на детском форуме ЗДЕСЬ.(сделано)
- Заполняем Блокнот-рефлексию.(сделано)
Итоги работы на 1 этапе:
Наша команда - молодец!!!
Очень приятно, что все участники команды нашли массу самой разнообразной информации о вежливой фразе "В добрый путь!" Спасибо, ребята, спасибо, мамы!
Всю собранную информацию мы разместили на ментальной карте "В добрый путь!". Вот ЗДЕСЬ. Моими помощницами были Маша Соловьёва, Маша Крупинова и Ксюша Лебедева. Спасибо, девочки! Осталось только провести самооценку карты и взаимооценку карты другой команды, и первый этап будет закончен. За работу на 1 этапе мы получили билет.
А впереди нас ждёт 2 этап.
План работы:
А впереди нас ждёт 2 этап.
2 этап: "Каталог вежливости и доброты" 04.10 - 10.10
Мы вас поздравляем с выполнением заданий первого этапа и получением билетов! Мы рады, что вы готовы продолжить путь вместе с нами по городу “Доброты и вежливости”. Выполняя задания этого этапа, мы сможем получить билет до следующей остановки "Культура общения".
Выполняя задания этого этапа, вам предстоит найти ответ на вопрос:
- Где живет вежливость?
- Будем читать произведения разных писателей о вежливости и доброте.(сделано)
- По прочитанным произведениям будем составлять викторины или кроссворды.(сделано)
- Познакомимся с произведениями, которые предложили другие команды.(сделано)
- Выполним их задания к этим произведениям.(сделано)
- Ответим на вопрос "Где живёт вежливость" на форуме.(сделано)
- Заполним бланки самооценки и взаимооценки.(сделано)
- Заполним Дневник личного участия.(сделано)
- Заполним Блокнот-рефлексию.(сделано)
Ссылки на рассказы и сказки:
Ссылки на викторину и кроссворд по рассказам В. Осеевой и других авторов:
- Кроссворд ЗДЕСЬ
- Викторина ЗДЕСЬ
- Кроссворд Кати Серых ЗДЕСЬ
- Кроссворд Ксении Лебедевой ЗДЕСЬ
- Кроссворд Ромы Кропотова ЗДЕСЬ
- Кроссворд Даши Исаевой ЗДЕСЬ
- Кроссворд Марии Соловьёвой ЗДЕСЬ
- Кроссворд Марии Крупиновой ЗДЕСЬ
- Викторина (создана по вопросам команды) ЗДЕСЬ
Ссылка на обучалку по созданию упражнения в сервисе ЛёрнингЭпс ЗДЕСЬ
Ссылка на детский форум ЗДЕСЬ. Заходить в него надо через Гугл. У всех есть аккаунты в Гугле. Только в этом случае вы сможете написать там сообщение. Чтобы написать сообщение, нажмите "карандашик" в правом нижнем углу.
Ссылка на детский форум ЗДЕСЬ. Заходить в него надо через Гугл. У всех есть аккаунты в Гугле. Только в этом случае вы сможете написать там сообщение. Чтобы написать сообщение, нажмите "карандашик" в правом нижнем углу.
Итоги работы на 2 этапе:
На втором этапе ребята славно потрудились. Они прочитали рассказы и сказки о доброте и вежливости, поработали с рассказом Е. А. Пермяка "Надёжный человек" и рассказом Т. Артюховой "Трудный вечер". По этим рассказам были составлены собственные викторины и кроссворды, а также разгаданы викторины и кроссворды команды "Непоседы - Ветлуга". В результате работы ребята смогли ответить на вопрос о том, Где живёт вежливость. Конечно, вежливость живёт внутри нас, в наших сердцах. Спасибо за работу!3 этап: "Культура общения" 11.10 - 17.10
Выполняя задания этого этапа, позволит вам получить билет до следующей остановки "Галерея доброты и вежливости".
- Как быть вежливым?
План работы:
- Наша разговорная ситуация о том, как разговаривает покупатель и продавец в магазине продуктов (при покупке продуктов). Кстати наш покупатель будет покупать шоколадные конфеты. (сделано)
- Мы должны составить алгоритм этой разговорной ситуации.(сделано)
- Мы должны создать такую разговорную ситуацию, в которой допущены ошибки и проиллюстрировать её рисунками. Из этих рисунков будет создаваться видеозапись.(сделано)
- Мы должны рассмотреть видеозапись разговорной ситуации с ошибками у другой команды и исправить их.(сделано)
- Для этого мы проиллюстрируем разговорную ситуацию другой команды и создаем видеозапись.(сделано)
- Заполняем бланк взаимооценки.(сделано)
- Работаем на детском форуме.(сделано)
- Заполняем Дневник личного участия.(сделано)
- Заполняем Блокнот-рефлексию.(сделано)
Итоги работы на 3 этапе:
Этап 3 основного этапа был, пожалуй, самый сложный для исполнения. Мы должны были обсудить различные ситуации, которые могут возникать у человека в повседневной жизни. Для нашей команды мы выбрали ситуацию, когда покупатель делает покупки в магазине. Мы представили, как покупаем шоколадные конфеты. Эту ситуацию мы разыграли по ролям, а дома записали верный алгоритм ситуации со всеми необходимыми фразами. Все ребята справились с ситуацией на отлично.
Потом следовало выбрать ситуацию другой команды. У наших друзей "Непосед" ситуация была посвящена тому, как нужно разговаривать с незнакомым человеком по телефону. С этим заданием мы тоже справились. Все ситуации были оформлены в виде видеозаписи. Вот наша работа.
На первой видеозаписи мы представили ситуацию, в которой покупатель ведет себя неправильно.
На второй видеозаписи мы представили ситуацию, в которой поведение девочки правильное.
Все ребята смогли ответить на вопрос о том, Как быть вежливым (ответы размещены на детском форуме). Главное, не стесняться быть вежливым. Очень здорово, что вы это понимаете. Спасибо за работу!
Заключительный этап: "Галерея доброты и вежливости" 18.10 - 25.10
Что же вам предстоит выполнить на заключительном этапе? Чтобы стать Победителями и получить награду следует потрудиться всем командам.
План работы:
- Написать эссе (сочинение) на тему "Как сделать мир добрее". Эссе мы будем располагать на общей стенгазете в Интернете. ЗДЕСЬ (сделано)
- Сдать экзамен вежливости, ответив на вопросы викторины. Викторина находится ЗДЕСЬ. (сделано)
- Принять участие в конкурсе "Приз зрительских симпатий". Для этого нам надо посетить Галерею вежливости и доброты и выбрать 3 самых симпатичных команды. Заполнить форму "Приз зрительских симпатий".(сделано)
- Заполнить таблицу З-И-У-К (последние 2 столбика) Таблица находится ЗДЕСЬ (сделано)
- Дневник личного участия (сделано)
- Лист самооценки "Как я работал в команде" ЗДЕСЬ (сделано)
- Бланк самооценки навыков сотрудничества (сделано)
Комментариев нет:
Отправить комментарий