Дистанционное обучение: Чтение 06.04 - 8.04

Чтение (литературное чтение на родном языке)
6 апреля - 8 апреля 
____________________________________________________

6 апреля (понедельник) 

Тема урока: Произведения о Великой Отечественной войне. В. Катаев "Сын полка"

Задачи урока:
1. Познакомиться с содержанием произведения В. Катаева "Сын полка" через чтение отдельных глав из хрестоматии.
2. Найти информацию о Ване Солнцеве.


План работы:
1) Знакомимся с книгой (мы будем работать по Хрестоматии №2, с. 160):

  • Можно прочитать отдельные главы из нашей хрестоматии ЗДЕСЬ.
  • Вы можете взять книгу в библиотеке или ЗДЕСЬ и прочитать ее самостоятельно.
  • Вы можете послушать аудиокнигу. Слушать ЗДЕСЬ (после того, как лиса закончит бежать, появится страница сайта с аудиозаписями)
2) Ищем информацию о Ване Солнцеве (источник информации - хрестоматия)
Ваша задача, ответить на вопросы по тексту отрывков, которые расскажут нам о Ване Солнцеве. Работать будем ЗДЕСЬ

Домашнее задание:
Аудиозаписи на все домашние задания прислать учителю.(на оценку)
  • Подумай, кого в войну называли "сынами полка"?
  • Можно ли Ваню Солнцева назвать "сын полка"? Почему ты так думаешь? 
  • Подготовь выразительное чтение отрывка о Ване Солнцеве. Выбери эпизод для чтения. Вычитай его и только после этого записывай. Не забудь также записать ответы на мои вопросы. 
Чтобы ещё больше узнать о Ване Солнцеве, предлагаю вам посмотреть художественный фильм "Сын полка".
___________________________________________________

7 апреля (вторник) 

Тема урока: Произведения о Великой Отечественной войне. В. Катаев "Сын полка". 

Задачи урока: 
1. Научится рассказать о Ване Солнцеве как о маленьком герое большой войны.
2. Научится высказывать свое мнение о прочитанном произведении.
3. Научится доказывать своё мнение примерами из книги.

План работы:
1. Попробуем написать сочинение о Ване Солнцеве.
2. Будем работать по плану.

Сочинение 
Ваня Солнцев – настоящий герой

РАБОТАЙ НА ЧЕРНОВИКЕ!
1) Вступление-утверждение (3-4 предложения).
  • Напиши короткое вступление о том, кем ты считаешь Ваню Солнцева. 
  • Начни с предложения, в котором ты расскажешь с каким произведение и какого автора ты познакомился.
  • Потом напиши, кто главный герой произведения.
  • Какой он - главный герой (напиши своё утверждение).
2) Основная часть - доказательство утверждения (6-7 предложений)
  • Приведи доказательства для своего утверждения. Это могут быть примеры из книги: поступки, действия, слова героя, его поведение.
  • Пиши короткие четкие предложения. 
  • Доказательств не должно быть много: 2-3 не более.
3) Окончание - вывод (2-3 предложения).
  • Вывод должен быть коротким. 
  • Для вывода можно использовать пословицу.
  • В выводе должно быть видно твое личное отношение к герою.
3. Прочитай черновую работу. исправь ошибки. Перепиши сочинение в тетрадь по чтению. Работу сфотографируй и перешли учителю. Это и будет твоё домашнее задание.

Домашнее задание:

Перепиши сочинение в тетрадь по чтению. Работу сфотографируй и перешли учителю. (на оценку)


____________________________________________________

8 апреля (среда) 

Тема урока: Произведения о Великой Отечественной войне. К. Симонов "Сын артиллериста"

Задачи урока: 
1. Познакомиться с новым произведением военной тематики.
2. Научиться читать выразительно эпизоды произведения. 
3. Учится высказывать свое мнение о прочитанном. 

План работы:
1. Прочитай произведение. Хрестоматия с. 126 или ЗДЕСЬ 
2.  Вычитай отрывок-эпизод 
3. Сделай аудиозапись выразительного чтения и пришли учителю. Это и будет твоим домашним заданием.


Домашнее задание:

Сделай аудиозапись выразительного чтения и пришли учителю. (на оценку)



____________________________________________________

9 апреля (четверг) ОРКСЭ

Тема урока: Общение и источники преодоления обид с. 122 
Читайте, размышляйте, отвечайте на вопросы после текста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...