Чтение (литературное чтение на родном языке)
6 апреля - 8 апреля
____________________________________________________6 апреля (понедельник)
Тема урока: Произведения о Великой Отечественной войне. В. Катаев "Сын полка"
Задачи урока:
1. Познакомиться с содержанием произведения В. Катаева "Сын полка" через чтение отдельных глав из хрестоматии.
2. Найти информацию о Ване Солнцеве.
1. Познакомиться с содержанием произведения В. Катаева "Сын полка" через чтение отдельных глав из хрестоматии.
2. Найти информацию о Ване Солнцеве.
План работы:
1) Знакомимся с книгой (мы будем работать по Хрестоматии №2, с. 160):
1) Знакомимся с книгой (мы будем работать по Хрестоматии №2, с. 160):
- Можно прочитать отдельные главы из нашей хрестоматии ЗДЕСЬ.
- Вы можете взять книгу в библиотеке или ЗДЕСЬ и прочитать ее самостоятельно.
- Вы можете послушать аудиокнигу. Слушать ЗДЕСЬ (после того, как лиса закончит бежать, появится страница сайта с аудиозаписями)
2) Ищем информацию о Ване Солнцеве (источник информации - хрестоматия)
Ваша задача, ответить на вопросы по тексту отрывков, которые расскажут нам о Ване Солнцеве. Работать будем ЗДЕСЬ
Домашнее задание:
Аудиозаписи на все домашние задания прислать учителю.(на оценку)
- Подумай, кого в войну называли "сынами полка"?
- Можно ли Ваню Солнцева назвать "сын полка"? Почему ты так думаешь?
- Подготовь выразительное чтение отрывка о Ване Солнцеве. Выбери эпизод для чтения. Вычитай его и только после этого записывай. Не забудь также записать ответы на мои вопросы.
Чтобы ещё больше узнать о Ване Солнцеве, предлагаю вам посмотреть художественный фильм "Сын полка".
___________________________________________________
7 апреля (вторник)
Тема урока: Произведения о Великой Отечественной войне. В. Катаев "Сын полка".
Задачи урока:
1. Научится рассказать о Ване Солнцеве как о маленьком герое большой войны.
2. Научится высказывать свое мнение о прочитанном произведении.
3. Научится доказывать своё мнение примерами из книги.
План работы:
1. Попробуем написать сочинение о Ване Солнцеве.
2. Будем работать по плану.
Сочинение
Ваня Солнцев – настоящий герой
РАБОТАЙ НА ЧЕРНОВИКЕ!
1) Вступление-утверждение (3-4 предложения).
- Напиши короткое вступление о том, кем ты считаешь Ваню Солнцева.
- Начни с предложения, в котором ты расскажешь с каким произведение и какого автора ты познакомился.
- Потом напиши, кто главный герой произведения.
- Какой он - главный герой (напиши своё утверждение).
2) Основная часть - доказательство утверждения (6-7 предложений)
- Приведи доказательства для своего утверждения. Это могут быть примеры из книги: поступки, действия, слова героя, его поведение.
- Пиши короткие четкие предложения.
- Доказательств не должно быть много: 2-3 не более.
3) Окончание - вывод (2-3 предложения).
- Вывод должен быть коротким.
- Для вывода можно использовать пословицу.
- В выводе должно быть видно твое личное отношение к герою.
3. Прочитай черновую работу. исправь ошибки. Перепиши сочинение в тетрадь по чтению. Работу сфотографируй и перешли учителю. Это и будет твоё домашнее задание.
Домашнее задание:
Перепиши сочинение в тетрадь по чтению. Работу сфотографируй и перешли учителю. (на оценку)
____________________________________________________
____________________________________________________
8 апреля (среда)
Тема урока: Произведения о Великой Отечественной войне. К. Симонов "Сын артиллериста"
Задачи урока:
1. Познакомиться с новым произведением военной тематики.
2. Научиться читать выразительно эпизоды произведения.
3. Учится высказывать свое мнение о прочитанном.
План работы:
1. Прочитай произведение. Хрестоматия с. 126 или ЗДЕСЬ
2. Вычитай отрывок-эпизод
3. Сделай аудиозапись выразительного чтения и пришли учителю. Это и будет твоим домашним заданием.
3. Сделай аудиозапись выразительного чтения и пришли учителю. Это и будет твоим домашним заданием.
Домашнее задание:
Сделай аудиозапись выразительного чтения и пришли учителю. (на оценку)
____________________________________________________
Сделай аудиозапись выразительного чтения и пришли учителю. (на оценку)
____________________________________________________
9 апреля (четверг) ОРКСЭ
Тема урока: Общение и источники преодоления обид с. 122
Читайте, размышляйте, отвечайте на вопросы после текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий