Дистанционное обучение: Русский язык (06.04 - 10.04)

Русский язык (родной русский язык)
6 апреля - 10 апреля 
____________________________________________________

6 апреля (понедельник) 

Тема урока: Закрепление знаний по теме "Имя числительное"

Сегодня следует выполнить контрольный тест  по теме "Имя числительное"
  • Тест будет открыт только один день 6 апреля с 10.30 до 12.00. После указанного времени выполнить тест будет невозможно.
  • После закрытия теста будут выставлены отметки в журнал. Отметок будет две: первая за знание темы "Имя числительное", вторая за правописание имён числительных. 
  • Если вы по какой-то причине не смогли выполнить тест в указанное время, то об этом следует сообщить учителю. 
Контрольный тест ЗДЕСЬ

Выбери своё домашнее задание!
  • Спиши данный ниже текст, записывая имена числительные словами. 
     Самое долговечное из домашних животных – осёл, он доживает до 50 лет, лошадь и верблюд живут до 30 лет, корова – до 25, собака и кошка живут до 15 лет. Значительной долговечностью отличаются рыбы. Жизнь щуки измеряется 70 годами, сома – 100 годами, золотой рыбки – 30. Продолжительность жизни орла приближается к 80 годам, вороны – к 70, кур – к 20. Жизнь дождевого червя исчисляется 10 годами, речного рака – 20 годами. Самым древним животным считают черепаху – она живет около 300 лет. Предельный возраст китов – около 50 лет, а слонов – около 80.

  • Сфотографируй работу и пришли учителю. Это задание будет оцениваться отметкой в журнал.

ИЛИ
2) Домашнее задание (творческое). Его могут выполнить только желающие.
  • Найди в Интернете информацию, где употребляются имена числительные. Запиши не менее 10 предложений такого типа, записывая числительные с помощью слов. Информация может быть на любую тему: звери, птицы, насекомые, рыбы, географические объекты, знаменитые люди, научные открытия и т. п. 
  • Запиши свои предложения в тетрадь, сфотографируй работу и пришли учителю. Это задание будет оцениваться отметкой в журнал.

____________________________________________________

7 апреля (вторник) 

Тема урока: Связь слов в предложении. Словосочетание (учебник с. 106, с. 109) 

Задачи:
1) Узнать, что такое словосочетание и какова его роль в нашем языке.
2) Научиться находить главное и зависимое слово в словосочетании.
3) Узнать, как связаны слова в словосочетании.
4) Научиться понимать, видеть и составлять словосочетания.
5) Научиться различать словосочетания и не словосочетания.

Посмотри видеоурок:


Подведём итог (памятку можно распечатать себе в Тетрадь секретов или списать) 


Запомни! Выучи! 
1. Правило, что такое словосочетание (уч. с. 107).
2.Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое) не являются словосочетанием. Подлежащее и сказуемое образуют нераспространенное предложение. (уч. с. 108)
3. Однородные члены предложения не являются словосочетанием. Между ними невозможно поставить вопрос, так как они равноправны (уч. с. 109)
4. Фразеологизмы не являются словосочетаниями (уч. с. 111) 

Алгоритм нахождения всех словосочетаний в предложении:
Выполни упражнения ЗДЕСЬ  (Это будет и домашним заданием)








____________________________________________________

8 апреля (среда) 

Тема урока: Слово. Словосочетание. Предложение.  (учебник с. 112) 

Задачи:

1) Узнать, в чём отличие словосочетания от слова.
2) Узнать, в чём отличие словосочетания от текста.
3) Научиться определять, где слово, словосочетание, а где предложение.
4) Научиться из предложенных словосочетаний составлять предложения. 
5) Закрепить умение выписывать из предложений словосочетания. 

Работаем по учебнику:
1) с. 112: Что точнее описывает предмет, признак, действие - слово или словосочетание? Каков твой ответ?
2) с. 113: Сравним словосочетание и предложение, ответим на вопросы. 
Сделай вывод:




4) Выполни упражнения ЗДЕСЬ 👈 В этом упражнении находится и ваше ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. 

____________________________________________________

9 апреля (четверг) 


Тема урока: Правописание словосочетаний (учебник с. 113, т. с. 33) 

Работаем в тетради на печатной основе.
1) с. 33,  упр. 1 (обрати внимание на род имен существительных)
обе туфли (туфля - ж. р.), оба ботинка (ботинок - м. р.)
2) с. 33, упр. 2 (обращай внимание на род существительных)
3) с. 33, упр. 3 

Домашнее задание: 
  • Прислать фотографии страниц 33-34
  • Работа по карточке. Карточка ЗДЕСЬ.ФОТО работы учителю.


____________________________________________________

10 апреля (пятница) 

Тема урока: Текст. работа с текстом

 Готовимся к ВПР ЗДЕСЬ (работать можно и в выходные) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...